ID товара:
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
  • (1 отв.)
    можем ли мы с вами связаться по icq и проговорить момент подбора акустики для дома»
    владимир
    (12.01.17)
  • (2 отв.)
    есть еще вопрос- позволяет ли конструкция не ставить внутренние полки которые находятся за дверцами...»
    Сергей
    (09.01.17)
  • (1 отв.)
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! ХОЧУ У ВАС СПРОСИТЬ ПОДХОДИТ ЛИ ПОЛОЧНАЯ АКУСТИКА HECO MUSIC COLORS 170 BLACK К УСИЛИТ...»
    COZYR
    (08.01.17)
  • (2 отв.)
    почему описание ТУМБА BELLO WMFC-602 не соответствует характеристикам. чему верить»
    Сергей
    (07.01.17)
  • (1 отв.)
    Здравствуйте. Подскажите, какую акустику приобрести к усилителю Music Hall a 15.2 Комната 12м2,музык...»
    Игорь
    (28.12.16)
Задать вопрос
Домашние кинотеатры с установкой "под ключ"!                              Акустика Asw Genius 100 -  117 040  58 520 рублей!

Как подобрать ресивер

 
Как подобрать AV-ресивер
 

История ресивера начинается с конца 20-х годов, на которые пришелся расцвет радиовещания, когда во всем мире получили распространение системы из радиоприемника и усилителя, объединенных в одном корпусе. Этот гибрид и имел название RECEIVER, что означает "приемник". Просуществовав в таком виде не одно десятилетие, с недавних пор ресивер начал новую жизнь. Благодаря разработчикам домашних звуковых систем в него стали встраивать сначала простейшие процессоры эффектов окружающего звука, работающие по принципу задержки и фазового сдвига сигнала стереоканалов. Получался эффект эха в большом зале, когда сначала зритель слышал звук, идущий с экрана, а потом после короткого, но ощутимого на слух промежутка времени до него доходил звук, отраженный от задних и боковых стен.

В дальнейшем получил распространение принцип многоканальной записи звуковой дорожки к фильму. Потребовалось большее число каналов усиления. Инженеры компании Dolby Laboratories предложили использовать сначала четыре, а затем пять каналов окружающего звука. Изменился и принцип записи фонограммы на бытовые носители, которыми в это время были в основном видеокассеты. Запись звука происходила по принципу математической матрицы, в две стереодорожки кодировалась информация для четырех каналов. Для ее правильного считывания и распределения полученных звуковых данных в соответствующие каналы в ресиверы стали встраивать декодер. С ним аппарат получил чуть более длинное название - AV-ресивер.

И вот ресивер пришел к своему современному состоянию. Теперь это сложный электронный прибор, в котором собраны все новейшие достижения инженерной мысли. Открывать крышку и заглядывать внутрь него стало жутковато - столько сложной начинки на кубический сантиметр объема можно увидеть только в суперкомпьютере. И кажется, что разобраться с устройством ресивера может тоже только технически продвинутый пользователь. Стоит ли тогда покупать этот "черный ящик"? А если все-таки стоит, то как отличить действительно ценную вещь от дорогостоящей, но практически бесполезной "железяки"? Для начала попробуем вкратце разобраться с устройством ресивера. А затем уже будущий владелец сам сможет выбрать технику, больше всего подходящую для него. Заметим, что AV-ресивер отличается от AV-усилителя только наличием цифрового FM- тюнера, иначе говоря, наличием радиоприемника.
 
Декодер многоканального звука
Декодер - самая сложная часть AV-ресивера. Он отвечает за правильную расшифровку цифрового звукового потока и разложение звука на несколько каналов. От "адекватности" декодера будет зависеть полученный пространственный эффект, заложенный в фильм. Вот основные стандарты, по которым записывается многоканальная звуковая фонограмма к фильму:
- аналоговый Dolby Pro Logic;
- цифровые Dolby Digital и DTS. У
Условные обозначения для таких фонограмм - цифры 5.1 (6.1, 7.1), где 5 - число каналов окружения, а 1 - канал басовой поддержки - "Сабвуфер". Недавно появились форматы с большим числом каналов - 6.1, 7.1 и больше:
- DD-EX
- DTS-ES
- DTS-Neo
- DTS-Matrix

AV-ресивер должен обрабатывать все основные стандарты кодирования звука. Если же в декодере нет функции работы с сигналом DTS, смотреть фильмы в этом формате Вы сможете только при наличии внешнего декодера DTS или декодера, встроенного в проигрыватель дисков DVD . Поэтому, выбирая AV-ресивер для домашнего кинотеатра, обратите внимание на наличие декодера основных цифровых форматов.

Если Вы располагаете средствами на приобретение более продвинутой модели AV-ресивера, поддерживающей новые стандарты 6.1 или 7.1, лучше купить именно ее. Обратите также внимание на то, соответствует ли выбранный AV-ресивер THX-стандарту. Этот стандарт способен создать в помещении небольшого размера иллюзию присутствия в кинотеатре.

Усилитель мощности
Абсолютно все AV-ресиверы оснащены, как минимум, пятью каналами усиления, рассчитанными на работу с многоканальной фонограммой. Это самая энергоемкая часть ресивера. Чем выше мощность, потребляемая системой, тем эффективнее она работает. От выходной мощности усилителя зависит и восприятие звуковой картины. Мощность должна быть одинаковой для всех каналов. Особое внимание следует обратить на равенство мощности тыловых и фронтальных акустических систем домашнего кинотеатра.

Усилитель мощности в AV-ресивере должен не только справляться с качественным озвучиванием кино, но и грамотно работать с музыкальными записями. Для этого усилитель не должен сильно окрашивать звук. Обратное правило действует для кино: повышенная яркость звучания вкупе с мощным динамическим разбросом усиливает эмоциональное воздействие на зрителя. Поэтому разработчики идут ресиверов предлагают компромисс - системы, одинаково хорошо работающие в обоих режимах. И все-таки, это исполнение далеко от совершенства, поэтому во многие AV-ресиверы ставятся переключатели с кинотеатрального на музыкальный режим работы.
Выбирая AV-ресивер, необходимо учесть мощность встроенного усилителя. Она должна быть согласована с мощностью акустических систем. Для комнаты 20 кв. м. достаточно мощности 100 Вт на канал. 
 
Совместимость

Покупаемый Вами ресивер должен совмещаться с широкодиапазонными звуковыми форматами Super Audio CD и DVD-Audio. Данные форматы предполагают работу усилителя в диапазоне частот от 2 до 100000 Гц с динамическим диапазоном в 120 дБ. Многие современные "бюджетные" компоненты для домашнего кинотеатра оборудованы такими усилителями. Если в Вашей домашней системе уже есть DVD- проигрыватель, желательно, чтобы он совмещался с этими форматами.

 
Цифро-аналоговый преобразователь
Выбирая ресивер, обратите внимание на цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП). Чаще всего, он характеризуется частотой дискретизации. Ее номинал обычно указан в основных характеристиках AV-ресивера. Чем выше номинал, тем лучше. Наиболее дорогие модели оснащены цифро-аналоговым преобразователем с частотой дискретизации 192 Кгц. У обычных же AV-ресиверов частота всего лишь 96 Кгц ЦАП.

 
Тюнер
Все современные приемники, встроенные в AV-ресивер, снабжены цифровой системой настройки на частоту станции и блоком памяти на несколько десятков радиостанций. Конечно, эта составляющая AV-ресивера не влияет на акустику вашего домашнего кинотеатра и она совсем не обязательна. Если же Вы решите обойтись без тюнера, покупайте не AV-ресивер, а AV-усилитель.

Если Вам нужна помощь в вопросе "как подобрать акустику", Вы можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам по телефонам: (495) 255-06-08, (985) 923-06-06