ID товара: Перейти к товару
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
  • (1 отв.)
    Доставка в регион с постоплатой возможна? »
    Алексей
    (25.11.20)
  • (1 отв.)
    хочу купить... мой т.89128931436»
    Анатолий
    (19.05.20)
  • (1 отв.)
    хочу срочно купить экран »
    Гуля
    (03.04.20)
  • (1 отв.)
    Здравствуйте! Делали запрос по почте 19 марта в 9:05, Когда запрос будет обработан? Прошу выслать ...»
    Нина
    (23.03.20)
  • (1 отв.)
    Нужен проректор с разрешение 1920x1080,Соотношение сторон 16:9 Подключение Аудио/Видео DVI, HDMI»
    лиза
    (09.10.19)
Задать вопрос
Домашние кинотеатры и офисные комплекты "под ключ"

Обзор: акустические системы Bowers & Wilkins CM6S2.

Обзор: акустические системы Bowers & Wilkins CM6S2.

  В середине 90-х гг. началось производство серии CM, призванной заполнить брешь между бюджетной «шестисотой» и флагманской «восьмисотой» сериями. Подчеркнуто технологичный (а где-то и архаичный) облик всех трех поколений CDM (равно как и их преемника под индексом 700), может быть, и не отпугивал покупателей напрямую, но увеличению объемов продаж явно не способствовал, поэтому в 2001 году была предпринята первая попытка создать АС аналогичного уровня качества звучания, но с более привычной и дружелюбной внешностью. Речь идет о серии СМ, которая производилась в Англии буквально пару лет. Потом был небольшой перерыв, и в 2006 году появилась непосредственно предшествующая нашей серия СМ. Три года назад у нее был анонсирован новый напольный флагман с индексом 10, главным отличием которого стал твитер в независимом корпусе обтекаемой формы. Вторая итерация этой серии появилась в позапрошлом году, и число моделей с выносным твитером в ней удвоилось. Итак, встречайте - полочные акустические системы B&W CM6S2.

  ВЧ-излучатель Double Dome представляет собой тонкий алюминиевый дюймовый купол, усиленный дополнительным алюминиевым кольцом, нагруженный на проприетарную тыловую камеру Nautilus в виде сужающейся трубки, заполненную демпфирующим материалом. За СЧ/НЧ отвечает 6-дюймовый динамик с кевларовым диффузором, нагруженный на порт фазоинвертора, изготовленный по технологии Flowport, призванной снижать сопротивление при прохождении по нему воздушного потока, а также минимизировать его призвуки. Нормированная диаграмма направленности в «коридоре» высотой 2 дБ превышает 60 градусов по горизонтали и 10 градусов по вертикали. Варианты отделки корпуса - матовый белый и глянцевый черный, а также мореный дуб. Нельзя не отметить и опциональную стойку FS-CM S2 с возможностью крепления АС к ее верхней площадке и прокладкой кабелей в «ноге». Изготовлены АС в Китае.

Прослушивание

  Иногда, когда я вынужден выслушивать чьи- то высказывания об уровне игры различных гитаристов, я думаю о том, как мне импонирует мнение одного из героев «Южного парка», полагавшего, что есть Джефф Бек и все остальные. Как ни странно, примерно с такой же позицией я регулярно сталкиваюсь в отношении акустических систем: мол, есть B&W и есть все остальное. Не очень впечатляют обводы корпуса? Не нравится ценовая политика? Миль пардон, пор фавор, это не проблемы компании-производителя. Когда находишься на вершине, неизбежно заполучаешь в непримиримые друзья всех тех, кто не смог дотянуться до твоего уровня. Они первые начнут тестировать твой товар, и они первые окажутся в числе  самых «объективных» и «непредвзятых» критиков. Они постараются извратить твою идею, принизить заслуги и объяснить, что, в общем-то, у них есть всё то же самое, только за меньшие деньги. Такова цена успеха. Что характерно, в принципе они правы. В принципе. В главном. В основном. Но, как обычно, дьявол прячется в деталях. Все автомобили по сути своей одинаковы. Но на одних возят картошку, а другие можно встретить на стоянке у ночного клуба. Картошка, лично мне, возможно в силу возраста, кажется делом более важным, чем ночные утехи, но, считая себя в достаточной степени человеком адекватным, я не отказываю себе и в умении вникать в нюансы. И понимать разницу между относительными и превосходными степенями. И конечно, я отнюдь не против вечера с хорошей музыкой.

  «Black Lung Heartache» Джо Бонамассы всколыхнёт занавески этого вечера, и он больше никогда не станет таким, каким был. И если исповедь человека с гор, человека, вышедшего прямо из недр земли, тронет ваше сердце, вам захочется большего. Чуть больше драйва? Протяните пальцы и прибавьте четверть оборота регулятору громкости - и если у вас правильный усилитель, этого как раз должно хватить для того, чтобы остекление комнаты откликнулось и задышало, но не покинуло изначальных мест. Блюз в исполнении CM6S2 звучит весьма убедительно. С протяжными, вынимающими душу гитарными соло и ритмом, не вводящим в состояние оцепенения, но принуждающим переключить всё своё внимание на предлагаемую картинку. Ведь блюз, как и шансон, - это всегда история. Просто блюз - это история, где, кроме ожесточенности, находят прибежище еще с полдюжины возвышенных чувств. Например, воспоминания о «маленьких светлых косичках» давно порвавшего с шоу-бизнесом Криса Ри. Рассказ столь же далекого ныне от шоубиза Анатолия Алешина о «Подземной Звезде». «Sweet Home Alabama» Lynyrd Skynyrd, созданная ими как пародия - и на голову превзошедшая пародируемый трек. Если кто-то когда-то слышал, как звучит настоящий рок, ему явно стоит прислушаться. Возможно, не к серии СМ и не к продукции B&W, но, как минимум, к «шестеркам» в частности.
 
  Хотите испытать всю глубину эмоций и иметь возможность обсудить их с кем-то - «Sweet Sacrifice» вам в помощь. Бесспорно, «Evanescence» сумели передать то, что в нашей культурной традиции было было выражено словосочетанием «гибельный восторг». «Un Ave Maria» в исполнении Лары Фабиан меняет не просто вектор эмоций, но, кажется, химический состав воздуха. Меняя восторг на легкую грусть и вместе с тем принося облегчение эмпатирующей натуре. Все, о чем она поет, существует так давно и так не ново, что остается просто-напросто сделать выбор: нырять вслед за исполнительницей в глубь времен и фактур - либо довольствоваться поверхностным скольжением. А кто не может скользить, тот останется снаружи и будет внимать тому, что происходит, на уровне восприятия ритмического рисунка и различения высоты нот. Это обидно, но многие слушают музыку именно так. Обидно вдвойне, потому что СМ6 способны открыть самые сокровенные моменты записи. Дать ощущение соучастия, ощущения сорванных покровов.


  CM6S2 совершенно исключительно воспроизводят гитарный аккомпанемент. Звучание струн воспринимается столь естественным, словно гитарист находится на расстоянии вытянутой руки: кажется, повернись он - и вы почувствуете движение воздуха от струн, свисающих с грифа. Как ни странно, лично для меня в звуке B&W удивительного давно нет. Когда-то он казался мне откровением, как и для большинства тех, кто столкнулся с продукцией этой компании на рубеже тысячелетий. С тех пор утекло много воды. Реки поменяли дельты, а денежные потоки вознесли очередных счастливцев к гляциритовым вершинам, остальные же ждут температурных амплитуд. В случае с B&W их ожидания вряд ли оправданны. Вершина, с которой не опадают снега, может стоять вечность. В определенных условиях несколько десятков лет - это уже больше, чем вечность. В мире high end этот временной промежуток соответствует даже не тектоническому, а планетарному генезису. И так случилось, что B&W - один из продуктов этого генезиса. На мой взгляд, вполне заслуженно. Впрочем, в любом случае, генезис не имеет сослагательного наклонения. Sicut erat in principio, et nunc et semper, et in saecula saeculorum. Amen!

Вывод
 
  Как ни странно, но давать советы относительно CM6S2 столь же глупо, как убеждать, что небо голубое, а трава зеленая. Имеющие глаза увидят это самостоятельно. Лишенные этой возможности вынуждены будут верить на слово. Достоинства CM6S2 столь очевидны, что, рассказывая о них, невольно испытываешь чувство неловкости. Бесспорно, это одни из лучших систем в своём классе. Красивые, универсальные, знаменитые и, что немаловажно, - доступные. А с такой комбинацией на руках можно поднимать ставки, не боясь проиграть.

Технические характеристики по данным производителя:

Акустические системы B&W CM6S2  
   
Частотный диапозон:  
-6 Дб: 45 Гц - 50 кГц
3 Дб: 50 Гц - 28 кГц
Чувствительность: 88 Дб
Вторая и третья гармоники (90 дБ, 1 м):  
100-22000 Гц: <1%
150-20000 Гц: <0,5%
Импеданс, ном./мин.: 8/3,7 Ом
Частота раздела полос: 4 кГц
Рекомендуемая мощность усилителя: 30-120 Вт
Габариты (со стойкой): 963х252х301 мм
Масса (со стойкой): 14,4 кг
 
Товары, упоминающиеся в статье: